САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
веб 20190707081544жс_ гттп: вк цом жс апи опенапи жс?116%22
Как учиться самостоятельно?
Для студентов и школьников обучение – это основной род деятельности. Для взрослых это работа. Поэтому, согласно исследованиям, взрослые могут продолжать учиться только при следующих условиях:
им это точно нужно;
возможность самостоятельно планировать время;
высока вероятность достижения успеха.
Мы учимся для того, чтобы в будущем решать какие-либо задачи, а для этого вам нужно:
уметь целенаправленно искать информацию, развязки;
не останавливаться перед сложными задачами;
контролировать свои эмоции и переживания;
самостоятельно принимать решения;
объективно оценивать себя.
Следовательно, важно уметь искать ту недостающую информацию, контролировать себя и мотивировать учиться, ведь никто этого не сделает вместо вас. А еще оценивать себя со стороны, ведь иногда мы не можем чего-нибудь выполнить, потому что нам не хватает уверенности, знаний, силы. Только тот пойдет вперед, кто видит и признает свои ошибки.
объективность проверки и оценки;
индивидуальный характер контроля;
систематичность, регулярность контроля;
гласность контроля;
всесторонность проверки;
дифференцированность проверки;
разнообразие форм;
нравственное отношение к тем, кого проверяют.
Обучение по своей сути является общей деятельностью учителей и учащихся, поэтому необходимо управление обучением.
Третье: Образование помогает развивать эмоциональный интеллект и спасать от обмана
Ключевым успехом в жизни является способность выражать и контролировать свои эмоции и понимать, интерпретировать и реагировать на эмоции других людей. Психологи называют это эмоциональным интеллектом (EI). Ведущие исследователи ЭИ Питер Соловей и Джон Д. Майер в своей влиятельной статье "Эмоциональный интеллект" определили его как "способность следить за собственными и чужими чувствами и эмоциями, использовать эту информацию для управления своими мыслями и действиями".
|
|